Афоризмы для управленцев

Афоризмы для управленцев Нравятся люди друг другу или нет, им приходится общаться между собой; они нуждаются изучать друг друга, знать сильные и слабые стороны — все это будет способствовать их сотрудничества. Ли не самыми важными принципами системы общения между людьми являются принципы честности и искренности. • Дайте работникам почувствовать, что они ценны для коллектива, так выполняют необходимую работу. Каждый человек должен осознать, что его работа важна, что ее заметят, оценят. • Прилагайте усилий, чтобы запомнить имена людей, с которыми общаетесь, усилия, потраченные на запоминание имен, не будут напрасными, особенно в трудное время. • В коллективе должно проводиться работа, направленная на то, чтобы работник часто употреблял слово «наш» — «Нашакомпания», «наша фирма», «наш коллектив», «наша школа» ... Поэтому важно интересоваться людьми время от времени. Разговаривайте с ними. Знайте их будничные проблемы. • Менеджеру или руководителю не нужно знать все, достаточно знать основное, видеть ситуацию в целом, чтобы иметь возможность правильно оценивать трудности вообще и трудности своих подчиненных в частности. Мелочи поделите между всеми. • Покажите подчиненным, как выполнять работу, а не просто указывайте, что и сколько сделать. • Не вмешивайтесь в «каждую деталь». Дайте людям понять, что ваше внимание направлено и на то, что беспокоит лично их, а не только на рабочие проблемы. • Когда дело ладится, не «набрасывайтесь" на того, кто отвечает за нее, а старайтесь найти причину трудностей, которые возникли. Проблемы в работе есть и будут всегда.
iqoption-com.eu

• Что лучше и чище будет ваш офис, то лучше работать-ваться, тем больше он будет привлекать внимание людей. • Не сдерживайте инициативу сотрудников, относитесь к ней с пониманием и симпатией, даже если предложения не всегда удачные, так закроют двери для удачных. • Деньги, привилегии — это еще не все, человек всегда стремится симпатии и уважения. • Личная жизнь и труд человека взаимосвязаны, имейте это в виду, когда у человека что-то не получается, выясните причину, а затем появится и возможность решить проблему. • Критикуйте человека откровенно, а не за глаза. • Критика ради критики всегда возвращается бумерангом к тому, кто критикует. • На честного и порядочного всегда можно положиться. • Сохраняйте спокойствие. Хороший руководитель во что должно оставаться уравновешенным. • К каждой проблеме целесообразно подходить с разных сторон и разных позиций. • Для управленца должно быть правилом: никогда не обращайтесь к работнику за его начальником, потому что это унижает авторитет начальника и снижает эффективность его работы. • Когда возникает проблемная ситуация, поставьте себя на место другого человека, это поможет сделать правильный выбор. • Есть такие руководители, которые любят ставить кого-то «на место». Это не всегда целесообразно, лучше объясните человеку факты и докажите, что понимаете проблему. • В проблемной ситуации всегда желательно получить совет знатока, делайте это, таким образом вы привлечете на свою сторону компетентное лицо. • НЕ унизит ваш статус и консультация с лицом низшей должности, наоборот, вы почувствуете поддержку. Разве можно сердиться, что есть другие мнения? • Рискуйте ради коллектива. Кто не рискует, тот не выигрывает. • Работайте вместе, потому единоличного лидера нет. Народная пословица учит: один ум хорошо, а пять — лучше! • Делайте так, чтобы ваши сотрудники получали полную и честную информацию от вас, а не из-за слухов. Сотрудники хотят знать, что происходит вокруг них. • «Фирма должна делать то-то и то ...» — слышим часто, однако редко говорим, что сотрудники являются составной фирмы, редко отмечаем их заслуги. Об этом нужно говорить. • Будьте авторитетом, но не давите своим авторитетом на другие, не гордитесь этим, относитесь к этому проще. • Лучшей критика конфиденциальная, иначе авторитет ваш и ваших подчиненных снизится. • Когда дела необходимо решить быстро, умейте выбрать фразу, умело и деликатно ее подайте. Например: «это жизненно важно», «очень важно», «полезно для всех» и др. • Умная похвала — наиболее эффективный путь управления. Мы часто критикуем, однако скупы на похвалу. • Будьте внимательны к проблемам подчиненных. Они — такие же люди, им, как и вам, нужна поддержка. • Поощрение благотворно действует не только на рядовых сотрудников, но и на опытных. • Если человек сделал доброе дело — похвалите ее открыто, если хотите покритиковать — сделайте это конфиденциально, когда никто вас не слышит и не видит. Иначе вас ненавидеть, хотя вы и правы. • Когда назначаете человеку время для встречи — будьте пунктуальны. • Умейте при деловом вызова, встречи сказать человеку теплые слова, поинтересуйтесь ее самочувствием, улыбнитесь ... Все мы в этом нуждаемся. Не забывайте и дома делать комплименты жене, детям, родственникам! Это положительно повлияет на ваше настроение, поможет работать с радостью. • Умейте увидеть даже незначительную положительную черту своего сотрудника, отреагирует на это соответственно, на следующий день «неудачник» станет для вас серьезным «открытием». • На похоронах о людях говорят только хорошее, это нравственный закон. Создают при жизни человека возможности для нравственных поступков. • Никто в мире не безупречна, делаем акценты на положительных сторонах, ищем и предлагаем пути к безупречным действий. • Хороший руководитель должен быть тактичным, дипломатическим, терпеливым, но помнить о требованиях по делу, иначе тактичность и дипломатичность станут признаками слабости. • Будьте открытыми для новых идей ваших сотрудников. В народе говорят, что цветок всегда хрупкая и нежная. Такова инициатива, ее можно быстро потерять. Поэтому практика «мозговой атаки» не позволяет критиковать идеи, их изучают, уважают. • Позволяйте служащим принимать решения, тем самым они берут на себя ответственность за их результаты. • Будьте одержимы в полезных делах или справедливых поступках. Отстаивайте свою правоту, не сдавайтесь! • Обращайтесь с людьми «по-человечески». ? • Помните: занимая высокую должность, высокое доверие надо оправдывать! • Лидер остается им только в единой команде, без команды невозможно быть лидером. • Прежде чем приступить к тяжелым дел — расслабьтесь, стимулируйте себя приятной мыслью, юмором. • Человек имеет право ошибаться, однако, чтобы не допустить ошибок, — проверяйте себя всякий раз, тогда вероятность того, что все действия будут выполнены безупречно. • Первый день на работе «новичка» в фирме или учреждении должно сопровождаться положительными эмоциями, об этом следует позаботиться руководителям. Первое впечатление формирует следующие — это внутренняя реклама учреждения.